Вызвать
мастера
Ежедневно
с 900 до 2100

Если вы купили комплект спутникового телевидения МТС и вам нужна его установка и настройка или у вас сбилась уже установленная антенна, звоните в антенную службу «ТелеТочка». Наши специалисты приедут в удобное для вас время и произведут профессиональный монтаж и настройку приемного оборудования. Вызвать мастера вы можете позвонив по телефону, указанному на нашем сайте или через форму обратной связи.

Если у вас есть вопросы по настройке МТС ТВ в Хотьково, мы с удовольствием на них ответим. Звоните!

Установка МТС ТВ
Комплекты МТС ТВ
Мастер МТС ТВ
Закажите

выезд мастера в один клик

Заказать
Настройка МТС ТВ в Хотьково: фото №1
Настройка МТС ТВ в Хотьково: фото №2
Настройка МТС ТВ в Хотьково: фото №3
Настройка МТС ТВ в Хотьково: фото №4
Настройка МТС ТВ в Хотьково: фото №5

Настройка МТС ТВ в Хотьково: цены

Наименование услугиЕд. измеренияЦена от, руб.
Настройка МТСшт2 190
Заказать

4причины, по которым
Вам рекомендовали именно нашу компанию

Оперативный
выезд
Гарантия
качества
Техническая
поддержка
Опытные
специалисты

Настройка МТС ТВ в Хотьково: порядок оказания услуг

Получить консультацию
1
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и получите первичную Бесплатную консультацию специалиста
2
При необходимости согласуйте выезд антенного мастера в удобное для вас время
3
Специалист приедет в назначенное время и выполнит оговоренные работы
4
По факту выполненных работ оплатите услуги мастера

Настройка МТС ТВ в Хотьково: вопросы и ответы

Что делать, если звук на английском языке?

В настройках канала выберите звуковую дорожку на русском. Как это сделать, написано в инструкции вашего телевизора.

Не показывают некоторые каналы, надпись на экране требует пин-код либо надпись «Заблокировано возрастным рейтингом».

Каналы для взрослых по умолчанию защищены пин-кодом 1111. При желании, вы можете его сменить на свой.

На каналах для взрослых появляется сообщение «превышено максимальное количество ввода»

Вы несколько раз ввели неверный пароль. Обратитесь в службу техподдержки для сброса пароля.

Не работает телевидение, правда ли, что погодные условия влияют на это?

Вещание Спутникового ТВ МТС ведется со спутника нового поколения с очень высоким уровнем сигнала. Но слишком плотная облачность, сильный снег, ливневые дожди иногда могут влиять на качество принимаемого спутникового сигнала. Чем интенсивнее погодные явления, тем большее воздействие они оказывают на качество картинки. Также влияние оказывают магнитные бури и солнечная активность.

Почему у меня помехи при приеме сигнала?

Скорее всего, помехи в сигнале вызваны неправильной настройкой приемной антенны или наличием препятствий в виде домов и деревьев, вы можете обратиться в нашу службу для оказания помощи

У вас есть другой вопрос?

Задайте его нам по телефону +7 495 178-07-03 или через форму обратной связи:

Соглашение на обработку персональных данных
Для подтверждения своего согласия на обработку ваших персональных данных в целях исполнения запроса введите в поле ниже цифру
Закрыть

Соглашение об обработке персональных данных
Для подтверждения своего согласия на обработку ваших персональных данных в целях исполнения запроса введите в поле ниже цифру

Обратная связь

Будем признательны, если вы оставите честный отзыв о нашей компании
Соглашение об обработке персональных данных
Для подтверждения своего согласия на обработку ваших персональных данных в целях исполнения запроса введите в поле ниже цифру
Политика конфиденциальности
Мы заботимся о Вашей конфиденциальности.
Ваши данные будут использоваться исключительно для связи с Вами и не будут переданы третьим лицам.
Телефон
Заявка
WhatsApp